разыскиваются живыми

🦇🦇🦇 Boys and girls of every age
Wouldn't you like to see something strange?
Come with us and you will see
This, our town of Halloween
WILDCARD способности, героика, магия, мультиверс Нью-Йорк/мультилокация, наше время
куплю квартируна вашей планете

      WILDCARD

      Информация о пользователе

      Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


      Вы здесь » WILDCARD » Гостевая » Игровые локации†a¤


      Игровые локации†a¤

      Сообщений 1 страница 7 из 7

      1

      перечень не окончательный; играть можно свободно и вне описанных локаций


      [indent]  Земля Прайм — основная игровая зона

      [hideprofile]

      +1

      2

      [indent] Земля Прайм - основная игровая зона

      [indent] Она же просто Земля, третья от звезды планета Солнечной системы в галактике Млечный Путь.
      [indent] История почти полностью аналогична реальной, кроме:

      • На Земле всегда были люди со сверхспособностями, то есть мутанты;

      • Когда-то присутствовали существа высшего магического порядка (боги), они открыли людям путь к магии;

      • То и дело наведывались инопланетные формы жизни, но никогда не оседали в масштабах и ничего не захватывали.

      https://forumupload.ru/uploads/001a/f7/d1/2/232958.gif



      Общая обстановка

      Супергерои и Суперзлодеи



      • Основное население планеты, люди, знают о существовании не-людей, но знания эти ограничены и обрывочны. Например, они в курсе, что есть мутанты и мета-люди, но в основном потому, что существует феномен Супергероев и Суперзлодеев. Другие же воочию видели колдовские чудеса, сотворенные магами, и, возможно, даже не были лишены этих воспоминаний, но вряд ли встретят этого мага еще раз. Или, быть может, в далекой деревушке живет некто, кто умеет врачевать, или лучше всех находит воду для рытья колодцев, или в его руках любая палка, воткнутая в землю, вырастает прекрасным фруктовым деревом. Такого не-человека могут любить и обращаться к нему за помощью, или бояться и пытаться изжить.

      • Пришельцы с других планет еще более малочисленны и предпочитают скрываться еще лучше, а разнообразные спецслужбы делают все, чтобы скрыть факт внеземной жизни от общественности.

      • Главная причина такого положения – маленькая популяция не-людей. Их численность никогда не превышала 2% от общего населения, что на момент настоящего времени составляет около 160.000.000 (ста шестидесяти миллионов), размазанных по всему земному шару.

      • Второстепенная причина – за ними, конечно же, охотились. Люди боятся того, чего не понимают, и любой сверхъестественный дар попадал под ярлык непонятного во все времена. Из-за этого не-люди приучились скрываться, и лишь немногие решались вступать в открытые конфронтации. До сих пор власти некоторых стран преследуют не-людей и наказывают за сам факт существования.

      • Чтобы понять, какая страна в современности более терпима, достаточно обратиться к спискам отношения к разнообразным меньшинствам. В случае США так же стоит обратить внимание на консервативность конкретного штата.

      • Исторические события остаются как есть, но задним числом можно вплетать в них фантастику и магию небольшими порциями.

      • География планеты остается без крупных изменений; политическая карта мира может обновляться новыми государствами и автономными республиками по желанию (требует обсуждения).

      • Технологический прогресс планеты делится на два типа – обще-бытовой и локальный.

      • Общий прогресс остается на реальном уровне: где-то по улицам шастают дроны-доставщики, унитазы делают анализы образцов прямо на месте, а умные дома почти научились готовить завтраки, пока в другой части земного шара кремированные останки пускают плыть по реке.

      • Локальный прогресс гораздо выше: у спецслужб есть фантастические летающие аппараты и энергетическое оружие, гениальные ученые раз в пару лет создают машины Судного Дня, секретные лаборатории пересаживают человеческие мозги в полностью синтетические оболочки. Доступ к таким технологиям можно получить, если стать добровольцем эксперимента, быть работником организации, иметь серьезные связи или создать технологию самостоятельно. Ну, или найти в лесопарке скинутый во время погони чемоданчик с вундерфавлей, тоже вариант.

      [indent] Супергерои и суперзлодеи

      • Супергероями называют людей, мутантов, мета-людей, магов и всех тех, кто посвятил себя защите людей и борьбе с преступностью. Большинство из них скрывают личности и справляются своими силами, а некоторые принимают предложения о сотрудничестве от компаний, которые финансируют и пиарят героев, а они, в свою очередь, участвуют в рекламных кампаниях и исполняют другие обязательства, прописанные в контрактах. В обоих случаях их отношения с законом очень натянутые, только у вторых есть личные дорогие юристы, что позволяет выходить победителями из большинства спорных ситуаций.

      • Антигероями называют тех, кто стремится совершать хорошие поступки используя сомнительные методы. Чаще всего граница между супергероями и антигероями проходит в вопросе ценности жизни - классические герои стараются избегать смертей, тогда как антигерои не брезгуют уничтожать противника.

      • Суперзлодеями называют преступников, имеющих сверхчеловеческие способности или особые технологии. Наемники, безумные ученые, убийцы и воры - если умеют делать что-то сверх человеческих возможностей, получают приставку «супер» и становятся по другую сторону баррикад от героев. Организованная преступность очень любит таких, и как боевую мощь, и как возможный товар.


      [hideprofile]

      +1

      3

      [indent] Нью-Йорк - основная локация

      • Знаменитый на весь мир Нью-Йорк является лучшим примером контрастов - начищенные до блеска небоскребы Манхэттэна и идеально ухоженные частные сектора Стейтен-Айленда соседствуют с отдаленными районами Бруклина и Квинса, полными бедности, преступности и кошмара наяву.

      https://forumupload.ru/uploads/001a/f7/d1/2/254451.gif



      Недалекое прошлое

      Город сейчас

      Важные организации



      • Самый темный период для города пришелся на 70е годы XX века: несмотря на деятельность единичных супергероев, Нью-Йорк практически разорился из-за рассвета преступности, оттока обеспеченных жителей и притока малообеспеченных, часть из которых начинала совершать правонарушения от безысходности. Его называли Адом на Земле, и, казалось, ничего не может ему помочь.

      • В 90-х годах мэр Джулиани и начальник полиции Браттон стали применять на практике Теорию Разбитых Окон, добавив к ней политику Нулевой Терпимости; к ним незамедлительно присоединилась частная компания Либерти, имеющая в своем штате мотивированных деньгами героев со сверхспособностями. Вместе с ними власти очищали от граффити и мусора район за районом, жестко карали даже за мелкие провинности вроде безбилетного проезда в метро, зачищали и консервировали брошенную недвижимость, создавая видимость благополучия, которая должна была привести к благополучию реальному в последствии. В течении пары лет план заработал, уровень преступности снизился, город стал более комфортным.

      • Пока очередь не дошла до самых сложных районов, где и полиции, и героям дали реальный отпор организованные преступные группировки. Часть из них имели поддержку людей со способностями и даже суперзлодеев, что ухудшало положение. Противостояние было сложным и серьезным, только официальные данные говорят больше, чем о тысяче погибших преступников, а также сотнях погибших и пропавших без вести гражданских.

      • Властям пришлось остановить войну. По общепринятой версии именно из-за угрозы дальнейших смертей и разрушений, ведь они хотели спасти город, а не стереть его с лица земли до основания. Слухи же утверждают, что имел место договор между тремя сторонами - мэром с начальником полиции, корпорацией Либерти и главами крупнейших группировок - по которому все получают то, что они хотят: город - свободные от концентрированной преступности боро, преступники - безопасные площадки для деятельности, куда полиция не сует нос, а Либерти - возможность получать контракты на защиту города для своих героев. Как все было на самом деле, вероятно, уже никто не узнает.


      • Сейчас город действительно поделен между обычными людьми и преступностью, неожиданно гармонично сосуществующими бок о бок. Есть невероятно безопасные районы, где из классических преступлений у тебя, разве что, вытащат из кармана бумажник или разведут на фотографию с разодетым в костюм персонажа бездомным. Есть и те, о которых знает каждый - туда лучше не соваться ни днем, ни ночью, при том, что из-за дешевизны жилья эти места заселены вполне добропорядочными, но бедными, жителями.

      • Герои и злодеи все еще тут, и увидеть их битву в небе над городом вполне реально в любой день недели. Ограбления банков происходят стабильно раз в год; периодически случается что-то совсем странное и вокруг места происшествия собираются строгие люди в черных костюмах; то и дело разносятся слухи о волшебниках, загоняющих монстров в открывшиеся порталы.

      • Скучать в Нью-Йорке не приходится, но и вести спокойную жизнь довольно просто.


      [indent] Важные организации:

      • Альянс Героев - представительство крупнейшей мировой геройской организации. История Альянса уходит корнями именно в Нью-Йорк, потому, даже имея штаб-квартиру на собственном острове, все еще не забывает родной город.

      • корпорация Либерти - та самая компания с коммерческими героями, что помогла городу в самые тяжелые времена. После череды неудач и позорных разоблачений в середине 2010х годов, сократила деятельность в Нью-Йорке, перенеся штаб-квартиру на западное побережье страны, но все еще является его важной частью.



      [hideprofile]

      +1

      4

      [indent] Нью Атлантис - тихая гавань для одаренных всей планеты

      • Нью Атлантис - лучшее во всем мире место для одаренных. Здесь не нужно скрывать способности, не нужно прятаться, можно быть самим собой. И даже больше: государство построено одаренными для одаренных и является примером того, каких высот они могут достичь, если им не связывать руки и позволить двигаться вперед и развиваться.

      • На Нью Атлантисе нет места дискриминации и нетерпимости. Права и свободы граждан охраняются законом, который един для всех. Контакты с внешним миром открыты, но выстраиваются строго на условиях Нью-Атлантиса, который ставит во главу угла безопасность и благополучие своих жителей.

      • Государство для одаренных выросло из спонтанной мечты о своем месте в мире и осколков астероида, уложенных на дно океана. Спустя восемь лет, Нью-Атлантис вырос до трех процветающих городов и не останавливается в своем стремлении стать настоящей утопией.

      https://forumupload.ru/uploads/001c/23/f5/6/862868.gif

      https://forumupload.ru/uploads/001c/23/f5/6/986892.gif

      https://forumupload.ru/uploads/001c/23/f5/6/102503.gif



      Общая информация

      Гражданство

      Технологии и ресурсы



      • Государство управляется Советом, состоящим из верхушки Альянса Героев и по совместительству членами Часовых и основателями столицы.

      • Острова Нью-Атлатиса имеют искусственное происхождение и созданы силами одаренных. Они располагаются посреди Атлантического океана в западном полушарии. Климат на островах приятный с жарким летом (средняя температура ~25°) и теплой зимой (средняя температура летом ~12°), здесь идут дожди, но не выпадает снег, за исключением того, что может быть создан одаренными.

      • Нью Атлантис налаживает торговые отношения, преимущественно импортируя необходимое. Местное производство работает на внутреннее потребление и поддержание. Не имея богатых природных ресурсов на самих островах, силами одаренных, они добываются в океане или в космосе. Драгоценные минералы и металлы из космического пространства частично становятся предметом экспорта.

      • Местные жители не ограничены в развлечениях. Здесь, как и во всем цивилизованном мире, можно сходить в кино или театр на выходных, отдохнуть в кафе или ресторане, оторваться в клубе или на концерте и поделиться впечатлениями в соцсетях. Искусство проявляется во всем его многообразии, а при использовании одаренными своих способностей может приобретать поистине уникальные и неповторимые формы.

      • Культура Нью Атлантиса разнообразна, как и его жители, стекающиеся с самых разных уголков Земли. Традиции не ограничиваются и уважаются, за исключением тех, что нарушают гражданские права и свободы. Исповедование религий не запрещено, но носит индивидуальный характер, не имеет веса на политическом уровне и не может быть использовано для ограничения прав и свобод граждан. Государство является светским и ориентированным на научно-технический прогресс.

      [indent] Гражданство

      • Любой одаренный не младше восемнадцати лет, независимо от природы способностей и текущего гражданства, может подать запрос на получение вида на жительство на Нью Атлантисе. Запрос может совпадать по времени с прибытием одаренного в страну. После недолгой проверки, приходит ответ, который почти никогда не бывает отрицательным, и временная регистрация меняется разрешением на проживание.

      • Одаренные, по тем или иным причинам, опасающиеся за свою безопасность и жизнь или подвергающиеся преследованию, могут получить статус беженца.

      • Запрос на гражданство может быть подан после проживания на территории Нью Атлантиса в течение года.

      • Обычные люди, не являющиеся одаренными, не допускаются к получению гражданства и не могут получить разрешение на проживание на территории государства. Но существуют исключения, по которым человек может получить возможность жить на Нью-Атлантисе:

      [indent] - супруг одаренного
      [indent] - несовершеннолетний ребенок одаренного
      [indent] - член семьи, находящийся в зависимости одаренного и на его попечении
      [indent] - родители несовершеннолетнего одаренного могут подать запрос на проживание в интересах ребенка

      [indent] Технологии и ресурсы:

      • Нью Атлантис, используя силы, способности и знания одаренных, ушел далеко вперед от остального мира. Технологии и научные достижения одаренных во многом опережают технологии людей и не раскрываются. По усмотрению Совета, людям может быть оказана помощь с применением технологий Нью-Атлантиса, исключая их передачу.

      • Нью Атлантис имеет в своем распоряжении уникальный металл - эхолит, который был добыт из астероида Эхо. Изучив нестабильную форму металла, ученые Нью Атлантиса смогли преобразовать его и стабилизировать. Эхолит является основой множества технологических разработок.

      • На территории островов не используются нефть, газ и уголь. Энергия, питающая острова, хранится в специально разработанных эхолитных катушках, способных хранить огромное количество псионической энергии, которая выпускается, преобразовываясь в другие виды энергии и раздается по всей территории. Раз в пару лет катушки заряжаются Марвелом.

      • На Нью Атлантисе ведутся самые разнообразные научные исследования, направленные на развитие всех сфер, включая стратегические. Военные разработки направлены на укрепление и сохранение безопасности государства от внешних угроз.

      • Порт и штаб Альянса имеют точки телепортации, выходящие в порт и офис Альянса в Нью-Йорке. Активация в любую сторону возможна исключительно из Нью Атлантиса и по его инициативе.



      [hideprofile]

      +2

      5

      [indent] Каркоза - территория свободы и беззакония

      • Кто-то говорит, что это самое страшное место на Земле, но это всё полная чепуха. На Каркозе вас ждёт настоящая свобода. Свобода от законов родных стран, от предрассудков и комплексов, от осуждения. Здесь никому нет дела до вашей жизни, пока вы не нарушаете свободы других. Делайте, что хотите.

      • Да, за всё здесь придётся платить, но купить можно что угодно: от человеческой жизни до ядерной боеголовки. Но это не земля беззакония, свобода здесь не равна анархии. Законы Каркозы просты: собственность принадлежит владельцу, а человеческая жизнь имеет свою цену.

      • Это место живёт, кипит, процветает. Сюда приезжают за деньгами, чтобы сбежать от прошлого или построить лучшее будущее. Туристы, рабы, убийцы, наёмники, наркоторговцы, честные работяги, политические преступники, богема и сверхлюди - Каркоза найдёт место для каждого.

      https://forumupload.ru/uploads/001c/23/f5/6/298652.gif

      https://forumupload.ru/uploads/001c/23/f5/6/149949.gif

      https://forumupload.ru/uploads/001c/23/f5/6/507658.gif



      Общая информация

      История основания

      Органы управления

      Действующие Бароны



      • Островной архипелаг в приятном жарком климате. Широко известен своими чистейшими пляжами, отелями повышенной комфортности и невероятной красоты казино. От прочих подобных мест отдыха отличается тем, что на Каркозе можно легально попробовать все, за что в других странах можно сесть на долгий срок. Наркотики? Любые, вплоть до магических и инопланетных. Насилие? Можно купить билет на бои без правил или местную, настоящую Игру в Кальмара, или оплатить сафари с охотой на прямоходящих двуногих приматов. Экзотическая кухня? Убитую тобою особь тут же приготовят в лучшем ресторане. Придумайте любую противозаконную, антигуманную, греховную мерзость и будьте уверены – ее обязательно можно найти на Каркозе.

      • Для мировой общественности Каркоза просто курорт с примечательной историей основания, который, конечно же, активно борется с противоправной деятельностью на своей территории. Для большинства туристов – место чтобы пожрать, напиться, принять что-нибудь веселое и снять хорошую проститутку без каких-либо проблем с законом. Для искушенных же Каркоза настоящий рай, предлагающий исполнение самых тайных желаний.

      • А еще Каркоза является крупнейшим мировым скоплением организованной преступности. Туда едут со всех точек планеты чтобы спрятаться, переждать, найти работу, сделать бизнес, купить что-то для своего бизнеса. Проведя успешные переговоры с местным правительством, можно открыть лабораторию, оружейный завод, или найти крепкое убежище, где не достанут никакие враги.

      [indent] Памятка для туристов


      • Добро пожаловать на Каркозу! Здесь вы можете насладиться азартными играми, элитным алкоголем, а при желании - наркотическими веществами. Посетите человеческие зоопарки и сафари, станьте зрителем игр на выживание или попробуйте себя в охоте на крупную или двуногую дичь. Комфортный отдых на белоснежных пляжах, кристально чистое море, исполнение любых эротических и гастрономических фантазий, даже самых смелых, всё это доступно для наших гостей. И это только начало!

      • Для тех, кто хочет узнать Каркозу глубже, мы предлагаем услуги личных проводников. Они проведут вас по самым интересным местам острова, покажут секретные локации и откроют доступ к уникальным развлечениям, недоступным для большинства. Хотите узнать, что скрывается за закрытыми дверями? С проводником вы сможете взглянуть на настоящую Каркозу, полную тайн и возможностей.

      • Каркоза любит своих гостей. Каждый турист, приехавший за развлечениями, изучением местной культуры или просто отдохнуть, получает специальное удостоверение личности - бейдж ярко-желтого цвета. Носите его с собой и предъявляйте по запросу местных жителей, особенно полиции и представителей Совета. Если удостоверение будет утеряно, обратитесь в ближайшее отделение полиции - его быстро восстановят.

      • Пока вы наслаждаетесь отдыхом, помните: вы - гость, а хороший гость уважает хозяев. Убийства, насилие и кража запрещены, если только это не часть развлечений в специально отведённых местах. Узнать о таких местах можно в туристических информационных центрах. Вандализм и чрезмерное нарушение общественного порядка не приветствуется и будет пресекаться представителями охраны правопорядка.

      • Обратите внимание: на Каркозе каждому разрешено ношение как огнестрельного, так и холодного оружия. Мы заботимся о вашей безопасности, но просим вас не провоцировать местных жителей. Наслаждайтесь отдыхом и возвращайтесь домой с лучшими впечатлениями.

      • Кроме того, при выезде с острова запрещено вывозить человеческие останки (в том числе трофеи), экзотических или краснокнижных животных, оружие и наркотики. Лучше приезжайте к нам снова, чтобы ещё раз испытать уникальную атмосферу Каркозы!

      [indent] История основания

      • Безымянный, бедный на природные ресурсы архипелаг в Аравийском море, тогда еще находящийся под контролем Омана, но используемый только в качестве временной стоянки грузовых кораблей. В пятидесятых годах двадцатого века полюбился пиратам и контрабандистам местных вод как перевалочный пункт, потому что не имел никаких органов правопорядка. Бандиты привозили туда не только грузы на хранение, но и рабов, чтобы обслуживать свои нужды, и с течением времени нелегальное население архипелага значительно выросло.

      • Различные организованные преступные группировки как воевали друг с другом, так и сотрудничали, что привело к возникновению местного органа самоуправления под началом Короля В Желтом. Именно Король с преданными ему людьми смогли не просто прекратить междоусобицы бандитов, но и привлечь к теперь уже Каркозе важных людей с других частей планеты. На главном острове отдыхали, пряталась и заключали сделки знаменитые преступники, это привлекало большие деньги, и Король, почувствовав силу, решил объявить Каркозу независимым государством.

      • Оман сопротивлялся и проявлял агрессию, но объединённая армия Каркозы давала решительный отпор на любое посягательство в свою сторону. В итоге конфликт удалось урегулировать мирно - архипелагу была дана независимость, а Каркоза стала важной торговой точкой для Омана.

      • Со временем удалось сделать Каркозу местом притяжения для преступности со всего мира, давая им гарантии безопасности при переговорах и заключении сделок, убежища и просто спокойное место для отдыха, где никто не осудит тебя за пристрастия, не вписывающиеся в понятия этики и гуманизма. Постепенно эта свобода стала привлекать и обычных людей, что сделало Каркозу тем, чем она является сейчас – крупным курортом на карте Земли.

      [indent] Органы управления

      • Для скучной государственной работы существует Парламент и различные Министерства. Бесконечные бюрократы и торговцы хорошей миной при плохой игре представляют государство на мировой арене и занимаются внутренними социальными вопросами. Конечно же, легальными. Именно благодаря этим людям страна подключена к Интернету и мировым банковским системам, имеет воздушное и водное сообщение с другими странами и стабильный поток обычных туристов, кто приезжает отдохнуть без экзотических излишеств. Они же отмывают Каркозу на мировой арене от всех обвинений, которые ей предъявляются, пусть и с переменным успехом (в некоторых странах посещение Каркозы наказывается тюремным заключением).

      Всем прочим занимается Король в Желтом, Министерство Культурного Наследия и Совет.

      • Король в Желтом – полумифическая личность, лицом к лицу его не видели даже члены Совета. Общается голосом, но исключительно удаленно. Имеет большое влияние и как управленец, и как легенда; его решения ты либо принимаешь, либо теряешь свое место на Каркозе.

      • Десница – правая рука Короля, его заместитель и представитель. Никто не может связаться с Королем напрямую, любые запросы на общение проходят через Десницу. Выбирается напрямую Королем по неизвестным критериям.

      • Министерство Культурного Наследия – орган власти, контролирующий всю теневую сторону Каркозы, начиная от закупки контрабандного алкоголя и заканчивая оборотом оружия массового поражения. Поскольку истинным, и единственным, культурным наследием Каркозы является бандитизм и контрабанда, название говорит само за себя. Подчиняется напрямую Королю и Деснице, тесно сотрудничает с Советом. Чаще всего это лояльные Королю и Каркозе наемные работники, очевидным образом связанные с преступностью.

      • Совет – группа управленцев, состоящая из Баронов, отвечающих каждый за свою отрасль (интересы могут пересекаться). Принимает важные решения относительно Каркозы путем голосования. Подчиняется напрямую Королю и Деснице. Советников может быть от нуля до бесконечности, но в данный момент их 12.

      • Барон – обязательно член совета, но в своей сути – крупный бизнесмен или глава организованной преступной группировки. Ведет бизнес на Каркозе, часто имеет здесь производства и склады. Скорее всего не живет на Каркозе, поскольку основную деятельность ведет в родном регионе, но никто не запрещает Барону проживать в городе. Чтобы стать Бароном необходимо выполнить несколько условий:

      [indent] - Быть лояльным Королю в Желтом и его идеям
      [indent] - Сойтись с Королем в видении будущего Каркозы
      [indent] - Вложить в Каркозу не менее пяти миллиардов долларов в течении трех лет
      [indent] - Соблюдать законы Каркозы; не иметь открытых конфликтов с другими Баронами в течении пяти лет
      [indent] - Иметь на Каркозе бизнес или поддерживать свою активность на островах иным способом
      [indent] - Не быть агрессивным психопатом, навлекающим на Каркозу беды

      • Сенешаль – заместитель Барона, отвечающий за его бизнес в отсутствии начальника. Живет на Каркозе постоянно. Если решаемый вопрос не требует вмешательства Баронов, собирается Совет Сенешалей и принимает решение путем голосования. Подчиняется Барону.

      • У Каркозы есть регулярная армия, состоящая как из постоянно проживающих на архипелаге бойцов, так и из прикормленных на стороне наемников или армий других стран, готовых прийти на помощь в нужный момент. Есть должность Генерала, а подчиняется он напрямую Королю. У Генерала есть свои подчиненные. В мирное время армия Каркозы исполняет обязанности военной полиции, регулирующей порядок на всех островах сразу, но, в частности, отвечает за безопасность в даунтауне.

      • Полиция Каркозы разбита на подразделения, относящиеся каждое к своему району. Часто подразделения подчиняются Баронам или другим крупным авторитетам, отвечающим за конкретный район, но, поскольку и Бароны, и прочие авторитеты, заинтересованы в лояльности Короля, они следят за соблюдением законов Каркозы на вверенных им территориях с присущей им строгостью. Локальные проблемы на островах, вроде участившихся краж, решаются с помощью полиции, более серьезные, вроде регулярных войн банд или восстаний, под ответственностью армии.

      • Главное правило проживания на Каркозе - не мешай жить другим. Если потасовки конкурирующих банд перерастают в войны, вмешивается армия, а главари оказываются на ковре у Короля. Так же строжайше запрещено наносить вред туристам, пока они сами соблюдают правила приличия.

      • Но наказания за провинности, не относящиеся к стабильности Каркозы или ее безопасности, не такие уж строгие. Скорее всего тебе придется немедленно заплатить огромный штраф, а если такой возможности нет - тебя изгоняют до тех пор, пока штраф не будет оплачен. Изредка случаются тюремные заключения, а если человек перешел слишком много границ дозволенного, его казнят без лишнего шума. Точного свода законов не существует, каждый случай рассматривается индивидуально.

      https://forumupload.ru/uploads/001c/23/f5/6/909509.gif

      Барон Ракеш Мохан

      группировка: Тата Групп

      базируются: Индия, Дели

      Технологии, сталилитейное производство, потребительские товары, торговля, авиатранспорт, туризм, автомобилестроение, строительство, финансовые услуги оборонная промышленность, телекоммуникации, инвестиции.

      Единственный барон, не имеющий прямого отношения к преступности, так как является членом совета директоров индийского транснационального конгломерата и на Каркозе зарабатывает деньги легальными путями, обеспечивая страну необходимыми товарами и услугами. В отличие от индийской бедности, деньги не пахнут.

      https://forumupload.ru/uploads/001c/23/f5/6/570808.gif

      Баронесса Элена Ферранте

      группировка: Ндрангета

      базируются: Италия, Калабрия

      Наркоторговля, торговля ядерными материалами, вымогательство, азартные игры, рэкет, сутенёрство, торговля оружием, нелегальное движение капитала, мошенничество, контроль над государственными закупками и услугами, грабежи.

      Можно сказать, что Элену сослали на Каркозу за скверный характер. Ндрагенте не было необходимости вести здесь дела, у них и дома все было прекрасно, но перспектива расширения вместе с идеей избавиться от несговорчивой и вспыльчивой Ферранте перевесили нежелание вести дела с чужаками. О том, чтобы ее убить, они тоже думали, но семейность, все же, взяла верх.

      https://forumupload.ru/uploads/001c/23/f5/6/200086.gif

      Барон Хан Бо Гён

      группировка: Мугунхва

      базируются: Республика Корея, Сеул

      Шоу-бизнес, сутенерство, наркоторговля, рэкет, вымогательство, отмывание денег, мошенничество.

      В Мугунхва царит матриархат. Временно исполняющий обязанности главы клана, Бо Гён одной рукой заменяет свою почившую мать, второй рукой готовит к становлению главой свою дочь, а чем-то еще пытается не допустить, чтобы его безалаберный бешеный сын разнес Каркозу до основания.

      https://forumupload.ru/uploads/001c/23/f5/6/400324.gif

      Барон Владимир Каверин

      группировка: Солнцевские

      базируются: Россия, Москва

      Вымогательство, рэкет, сутенерство, контрабанда, наркоторговля, торговля оружием, заказные убийства, отмывание денег.

      Русские на Каркозе недавно, всего-то несколько лет, но уже зарекомендовали себя умными, хитрыми и активными в развитии как своего бизнеса, так и общего дела. Каверину, правда, это все уже остоебенило и больше всего он хочет домой, жрать борщ и мамины котлеты, которые раньше лезли из ушей. К сожалению, его присутствие на острове все еще необходимо для бизнеса, и он почти не покидает Каркозу.

      https://forumupload.ru/uploads/001c/23/f5/6/750828.gif

      Баронесса Мэри Мейнард

      группировка: Крипс

      базируются: США, Лос Анджелес

      Наркоторговля, убийства, грабежи, подделка документов, вымогательство, кражи, угоны, торговля оружием, мошенничество.

      Кровавая Мэри лидер одной из множества ячеек Крипс по всей Америке. На ее становление баронессой скинулись крупные авторитеты банды, и она их не разочаровала, распространив влияние их культуры на мир через миллионы туристов Каркозы. Естественно, попутно заработав кучу бабла.

      https://forumupload.ru/uploads/001c/23/f5/6/194288.gif

      Барон Овидио Лопез

      группировка: Синалоа

      базируются: Мексика, Кульякан

      Наркоторговля, контрабанда мигрантов, массовые убийства, похищения.

      Один из сыновей пойманного властями основателя картеля, Овидио искренне любит Каркозу и с удовольствием занимается ее делами на островах, пока другие лидеры работают в родной Мексике и США (а одна из ячеек как раз пытается захватить власть в Нью-Йорке). Сотрудничают с Лос Растрохос.

      https://forumupload.ru/uploads/001c/23/f5/6/558393.gif

      Барон Лян Линцзань

      группировка: Вошинво

      базируются: Китай, Гонконг

      Наркоторговля, торговля оружием, проституция, торговля людьми, убийства, нелегальная иммиграция, похищения, рэкет.

      У Вошинво все прекрасно как на родине, так и на Каркозе. Никаких проблем, сильные позиции, минимум конкурентов. Именно этим они бесят буквально всех, а невозмутимый и успешный Лян Линцзань бесит особенно сильно.

      https://forumupload.ru/uploads/001c/23/f5/6/587393.gif

      Барон Мухаммаду Белло

      группировка: Бенуэ

      базируются: Нигерия, Кано

      Торговля оружием, торговля людьми, похищения, наркоторговля, пиратство.

      Белло был офицером вооруженных сил Нигерии, которому вскружили голову нефтяные деньги, предложенные одним коррумпированным чиновником взамен на захват добывающей вышки. Он утянул за собой часть сослуживцев и подчиненных, чтобы спустя десяток лет терроризировать как родину, так и ближайшие к ней страны.

      https://forumupload.ru/uploads/001c/23/f5/6/521923.gif

      Барон Сесар Трухильо

      группировка: Лос Растрохос

      базируются: Колумбия, Кали

      Наркоторговля, вымогательство, похищения.

      Картель переживает не лучшие времена и Сесар чувствует, как на его место в Совете претендуют конкуренты. Если он не сможет усилить влияние Лос Растрохос хоть где-нибудь, платить следующие взносы станет нечем, и он потеряет так необходимую ему власть. Быть может, стоит слиться с давними союзниками, Синалоа?

      [hideprofile]

      +2

      6

      [indent] Острова Кавахеа - древний архипелаг за магической завесой

      • Многие грезят о таинственных райских островах, и надеются, что когда-нибудь, волею слепого случая, окажутся в этом мистическом, окутанном загадками месте. Неприступные берега Кавахеа манят к себе, но при этом напоминают всем страждущим знаний — не каждый секрет должен быть раскрыт.

      https://forumupload.ru/uploads/001a/f7/d1/2/231008.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f7/d1/2/313014.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f7/d1/2/461047.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/f7/d1/2/838505.gif



      Общая информация

      География и аномалии

      Власть и правопорядок

      Культура и быт


      История:

      • В бескрайних просторах Тихого океана, за плотной пеленой туманов и древних чар, скрывается архипелаг Кавахеа – земля, забытая временем, где реальность переплетается с мифами. Архипелаг — средоточие потерянных знаний, хранилище древних артефактов и забытых чудовищ, место которых разве что на страницах истории. Острова были обнаружены почти 5 тысяч лет назад группой древних мудрецов и героев, некогда боровшихся с монстрами из глубин времён, убить которых было нельзя по тем или иным причинам, и поэтому требовалось место для их заточения.

      • Хранители - и дети богов, и одарённые сверхспособностями — совершали немыслимые деяния ради спасения своих земель от легендарных созданий. Не найдя иного способа избавиться от тварей, маги заключили их в колдовские клетки, что удерживались запертыми ценой огромным усилий, а после решили сотворить на Кавахеа огромную тюрьму. В этом им помогли чудовищной силы заклинания: первым было заклятье забвения, стеревшее Кавахеа из памяти всего мира. А чтобы навсегда запереть чудовищ, Хранители совершили Жертву Равновесия, отдавая по одному чувству для заклинания. После, ещё одним заклятьем они перенесли чудовищ из их клеток, и печати над островом навсегда скрыли монстров от мира. Легендарные Хранители поклялись защищать Кавахеа от незваных гостей. Заселив сначала Нохомалиэ, а затем и Халеонакуа, Хранители свято соблюдают свои клятвы и по сей день. В мифах сказано: "Когда последний Хранитель забудет свою клятву – Бездна Имён раскроется, и древние ужасы выйдут на свет".

      О причинах появления в мире:

      • Официально, Кавахеа открылся в декабре 2024 года остальному миру ради культурного обмена и развития экономики, но это лишь часть правды, причем не самая значительная. Угроза вырождения одарённых, которые не смогут в итоге нести бремя Хранителей, побудило Вещих снять заклятие забвения, дабы привлечь из внешнего мира людей со сверхспособностями и либо оставить их на острове, либо сделать так, чтобы они оставили после себя потомков. Впрочем, такая политика открытости нравится не всем островитянам, да и в мире тоже начали понимать, что Кавахеа таит за своим цветущим фасадом слишком много неприглядных тайн.

      • Острова Кавахеа расположены в южной части Тихого океана, неподалеку от известной во всем мире точки Немо, но вы не найдете их на старых картах, потому что почти пять тысяч лет назад острова были скрыты могучей магией, которая стёрла их из памяти людей.

      • Кавахеа (площадь около 21,5 тысяч км2) являются вулканическим архипелагом, однако почти все вулканы давно закончили свою деятельность и на островах расцветает жизнь любых форм и размеров. Кавахеа состоит из трёх крупных островов: Халеонакуа, Нохомалиэ и Ка-Холохолона, а также из двух десятков некрупных островков площадью не больше 20 квадратных километров.

      Халеонакуа:

      • Халеонакуа (площадь 8 тыс. км2) — является самым развитым островом, именно на нём проживает основное население Кавахеа в Экзории, единственном крупном городе на Кавахеа, существующим уже 4,5 тысячи лет. Его население никогда не превышало 10 000 человек, но каждый житель здесь — потомок легендарных героев, чьи имена высечены в крипте под Великим Зиккуратом.

      • Город разделён на четыре квартала, каждый со своей уникальной функцией:

      • Табиид — здесь находится Великий Зиккурат, где заседают Вещие — совет мудрецов, управляющий архипелагом; также здесь находятся Библиотека Древних Шёпотов — хранилище свитков и артефактов, возраст которых исчисляется тысячелетиями и Усыпальница Героев — подземная крипта, где покоятся останки великих Хранителей.

      • Фари — тут трудятся лучшие мастера Кавахеа, создающие зачарованные предметы, заменяющие технологии.

      • Туине — место произрастания всех культурных растений и плодовых деревьев, расположен на склоне потухшего вулкана Хамау-Кеа, поэтому почва здесь всегда плодородная.

      • Фьорсатти — небольшой и невзрачный район, и это неспроста, ведь здесь живут и тренируются Хранители — воины и маги, следящие за печатями на Ка-Холохолона, куда Хранители периодически отправляются с целью проверить магические замки.

      Места интереса:
      1. Великий зиккурат - гигантская пирамида, сложенная из белоснежных камней, которые, по легенде, сами приплыли по воде и встали на место. Вход охраняют два каменных стража (Ту’Аха), оживающих, если к храму приближается кто-то с нечистыми помыслами. Внутри — зал, где на стульях из китовой кости восседают Вещие Кавахеа, управляющие жизнью всего архипелага. Под зиккуратом лежит Усыпальница Героев, а ещё ниже - пещера с Озером Голосов, вода в нём черна как безлунная ночь, и если заглянуть в неё, можно увидеть свою смерть.

      2. Дорога Теней — раз в год, в Ночь Без Шёпота, когда луна становится красной, между храмом и океаном появляется тропа из чёрного песка. Те, кто проходит по ней, обязаны встать на тернистый путь Хранителей.

      Ка-Холохолона:

      • Ка-Холохолона — самый крупный остров (площадь 11 тыс. км2), разительно отличающийся от других. Меахана-Кеа, вулкан острова, никогда полностью не прекращал свою активность, потому мелкие землетрясения иногда пробуждают остров ото сна, а слабые извержения здесь совсем не редкость. Флора и фауна этого места очень скудна, в основном сосредоточена на побережьях. На северном мысе есть небольшой форпост Хранителей, которые следят за обитающими на острове чудовищами. Каждый попавший на Ка-Холохолона должен знать чёткие правила, потому что весь Ка-Холохолона это магическая тюрьма, где заперты доисторические монстры, великие чудовища или ужасные создания из плоти, костей, крови, гноя и прочих мерзостей, готовые вырваться наружу и пожрать этот мир.

      Правила поведения вне форпоста:
      1. Не называй себя по имени (даже мысленно). 
      2. Не подбирай то, что шевелится.
      3. Если услышишь шёпот — делай вид, что не замечаешь. 
      4. Не смотри в воду дольше десяти секунд. 
      5. Не бери то, что предлагают, иначе не вернешься.

      Места интереса:
      1. Бездна Имён - огромная пропасть, спрятанная на южном склоне вулкана Меахана-Кеа, где свершался великий ритуал Равновесия. Бездна Имён – место, куда сбрасывали истинные имена чудовищ, дабы их запечатать. Это не просто пещера, а живое хранилище утраченных судеб, где каждый камень помнит крик, а воздух густеет от шепота. Пленники острова не могут подойти к ней ближе, чем на километр, потому и не могут повлиять на своё заточение на острове. Те же смельчаки, что побывали здесь, описывают это место, как очень тихое и мрачное, где всегда слышны чьи-то имена, но их никогда не разобрать.

      2. Ваи’Моко – Огненные Воды, горячие источники на юге Меахана-Кеа, что светятся в темноте, а вулканические озёра меняют цвет в зависимости от фазы луны.

      3. Меахана-Кеа – Гора Двух Ликов, иногда пробуждающийся вулкан, разделённый надвое, словно лепестки цветка: одна его половина покрыта вечными льдами, другая – цветущими джунглями, но склоны этого вулкана полны самых страшных и опасных чудовищ.
      «Здесь даже тень может тебя съесть.»
      (из устного предания кавахеан)

      Нохомалиэ:

      • Нохомалиэ — самый маленький остров (площадь 2 тыс. км2), первый из заселенных, вскоре быстро потерял большую часть своих жителей, переселившихся на Халеонакуа. Животных здесь немного, но склоны спящего вулкана Поро-Кеа давно поросли джунглями, а воды океана наиболее благосклонны именно рядом с Нохомалиэ, который стал непризнанным пятым кварталом Экзории, районом рыбаков и добытчиков благ из морских глубин. Впрочем, статус района Нохомалиэ так и не получил из-за того, что поселения рыбаков слишком разбросаны по острову, а курортная зона, предлагающая всем желающим посетить уникальные природные ландшафты, окунуться в теплые воды Тихого океана, испытать на себе целебные свойства гейзерных источников пока только формирует свои границы. Именно отсюда на столы Экзории поступают свежая рыба и морепродукты. После того, как Кавахеа снова стали открыты миру, Нохомалиэ стал единственным островом, куда допускаются гости из внешнего мира.

      Места интереса:
      1. По’Нави – Лес Шепчущихся Теней, населённый, по слухам, духами предков и гигантскими древесными папоротниками, чьи споры вызывают вещие сны, а иногда и галлюцинации. Считается, что именно из-за этих спор многие гости Кавахеа не хотят уезжать.

      2. Курортная зона - именно сюда допускаются официальные гости архипелага, находится в лагуне Забытых Сновидений. В ней находятся отель, ресторан и отдельный спа-центр.

      Отзывы (собраны в сети на разных интернет-площадках):

      • «После массажа у меня исчезли все родинки… и одно неприятное воспоминание из детства. 5 звёзд!»

      • «Вода в душе иногда... кричит. Персонал говорит, что это «старые трубы». Не верьте.»

      • «Разбудили меня в 3 ночи, потому что «мой сон вырвался на волю и пугал других гостей». Извинились бутылкой вина… которое "помнило" вкус моей крови.»

      Вещие

      • Это орган управления Кавахеа. По сути, Вещие представляют собой совет трёх представителей от каждого района Экзории, плюс двух представителей с Нохомалиэ. Функции их многочисленны и разнообразны — они и судьи, и управленцы, и советчики, и много кто ещё. Безусловно, факт того, что Вещие происходят из разных районов, сужает поле их деятельности, но решения всегда принимаются совместно, после долгих обсуждений. Несмотря на то, что Вещие представляют из себя больше дискуссионный совет, их решения не подлежат сомнениям.

      • Стать Вещим может любой житель Кавахеа, но для этого ему нужно пройти три Испытания:

      • Тьма без Шёпота — кандидат должен провести сутки в Бездне Имён, не произнеся ни слова;

      • Пир для Духов — совершить ритуальную венесекцию на вершине Великого Зиккурата, чтобы задобрить духов;

      • Ответ Острова — если архипелаг признаёт избранника, вулкан Меахана-Кеа выбрасывает белый дым.

      Хранители

      • Уникальный орден одарённых, членом которого стать не так просто, а с течением лет и уменьшением числа надёленных силами кавахеан вообще стало почти невозможным. Существует ряд испытаний, которые будущий Хранитель должен пройти, чтобы оказаться среди прославленных защитников островов.

      • Дорога Тени — раз в году появляется Дорога Тени, тропа, по которой будущий Хранитель должен дойти от побережья к ступеням Великого Зиккурата, ни разу не оглядываясь, иначе сойдет с ума.

      • Испытание Молчания — кандидат проводит семь суток в Бездне Имён, не издавая ни звука, иначе он может забыть своё имя.

      • Танец с Кошмарами — аколит отправляется в лес По'Нави, где спит целые сутки под кронами папоротников, его задача — не испугаться того, что он увидит в этих снах.

      • Последний Вопрос — старейший Хранитель задаёт новичку всего один вопрос "Что ты отдашь за тишину?". Если аколит готов, то он разжимает кулаки, показывая свою готовность стать Хранителем, после чего, в дополнение к имеющимся у него способностям он получает возможность узнать истинное имя любого чудовища, что есть в мире, что позволит ослабить монстра.

      Население островов:

      • Население архипелага составляет около 12 000 человек, почти все из которых проживают в Экзории и рыбацких поселениях Нохомалиэ. Это прямые потомки легендарных Хранителей — великих героев древности, заточивших чудовищ на Ка-Холохолона. Однако, за годы жизни в изоляции кавахеане сильно растеряли в способностях, коими владели их предки. Вещие полагают, что клановое разделение, родившееся тысячи лет назад, повлияло на население островов и их способности. И хоть кавахаене обладают некоторыми врождёнными дарами — сила и выносливость в 3-4 раза выше, чем у обычного человека; имеют иммунитет к природным ядам; владеют некоторыми формами гипноза — среди обитателей архипелага рождается все меньше и меньше по-настоящему одарённых, что подвело кавахеан к опасной черте — если люди со сверхспособностями совсем исчезнут, то некому будет обновлять магические замки на Ка-Холохолона, а значит, твари вырвутся на свободу.

      Лингвистические особенности:

      • Текущий язык Кавахеа — это непривычная смесь многих языков древности в один удивительный диалект: тут можно встретить слова из персидских, греческих, индийских, египетских и других языков, что были востребованы в древности, но сейчас почти или совсем исчезли. Для жителей остального мира понять речь кавахеан затруднительно, так как этот язык формировался в изоляции очень долгое время. Однако именно он создал мостики между, казалось бы, невозможными союзами представителей разных культур. К тому же, кавахеане очень трепетно относятся к снам и расшифровке сновидений, которые несут определённые смыслы, что сильно отражено в их культуре.

      Архитектура:

      • Постройки Экзории представляют собой странную мешанину стилей и направлений древнего зодчества, что вызывает удивление напополам с трепетом. Здесь древнегреческие мраморные постройки соседствуют с деревянными избами, а напротив возвышаются вигвамы по соседству с пагодами. Население архипелага Кавахеа чтит традиции, заложенные многие века назад предками, поэтому в обществе нет видимых расколов и ссор между представителями разных этносов. Тем не менее, социальные и культурные особенности тщательно охраняются. Именно поэтому на Кавахеа невозможно увидеть пагоду, поддерживаемую греческими колоннами, или дзори, выглядывающие из-под понёвы

      Уровень развития:

      • Кавахеа не знает электричества, двигателей или цифровых систем — здесь древние заклинания заменяют науку, а артефакты работают лучше любых механизмов. Но это не примитивизм — это альтернативная эволюция, пусть здесь и не встретить Uber или электросамокаты с доставками. Большую часть услуг здесь выполняют магически зачарованные предметы, которые способны почти на всё. Правда, эти технологии, созданные ещё в древности, все чаще и чаще требуют замены, так как древние чары, поддерживающие их, стали исчезать.


      [hideprofile]

      +3

      7

      [indent] Родиславия - страна крепостей, магической науки и жёстких правил.

      • Пережившая смуты и революции, кровавые войны и свержения монархов, Родиславия все также является оплотом для тех, кто готов двигать науку и магию вперёд, не страшась законов и предписаний. Ведь именно здесь была построена первая в мире доменная магическая печь, а в космос был отправлен медведь.

      • Под управлением великого Оверлорда Родиславия стала одним из значимых игроков в мире, ведь те исследования, что проводятся под его руководством, приносят государству и народу благосостояние и процветание, пусть под пятой железной дисциплины, ведь каждый житель Родиславии знает — Оверлорд ведёт их к светлому будущему.

      • Родиславия — это страна контрастов. Родиславия — это страна, где каждый служит великой и благородной цели, "от сабли до микросхемы". Родиславия — это страна, где каждый может найти здесь свою цель и свою судьбу, ведь только следование заветам Оверлорда способно дать каждому гражданину страны стабильность, покой и уважение.

      https://forumupload.ru/uploads/001c/23/f5/8/601177.png
      «Через Тьму — к Славе!»



      Общие сведения и география

      История становления

      Международные отношения



      [indent] Родиславия находится в Восточной Европе, занимая стратегически важный регион на стыке исторических, культурных и политических границ. Её территория включает:

      • Равнины и густые леса на севере, граничащие с Беларусью и Литвой.

      • Горный хребет «Железные Пики», являющийся отрогом Карпат, отделяющий страну от Польши.

      • Плодородные долины вдоль реки Славутич, которая служит естественной границей с Украиной.

      • Промышленные зоны и «мёртвые леса» (последствия советских экспериментов), находящиеся относительно недалеко от России.

      • На юго-западе имеет узкий выход к Чёрному морю через порт Градомир, что делает Родиславию морской державой.

      Столица и города:

      • Столица — Владагорд. Гигантский мегаполис в центре страны, где небоскрёбы из чёрного мрамора соседствуют с древними храмами. Здесь находится Цитадель Оверлорда — пирамида из стали и обсидиана, излучающая магическое поле.

      • Порт Градомир. «Морские ворота» Родиславии, город контрастов: рыбацкие посёлки vs. подземные доки, где строят корабли-призраки.

      Древние времена: Княжество Родиславия

      • Земли будущей Родиславии издревле населяло воинственное племя родиславов — гордых и суровых людей, поклонявшихся духам предков и стальным клинкам. Их первое государство, Княжество Родиславия, возникло в раннем Средневековье, прославившись неприступными крепостями и мистическими магами-воинами.

      Тёмные века: Иго и раскол

      • В XIII веке Родиславия пала под натиском Тевтонского ордена, а затем столетиями переходила из рук в руки между соседними государствами. Лишь в XVII веке легендарный князь-освободитель Вратислав Чёрный поднял восстание, изгнал захватчиков и восстановил независимость княжества.

      Золотой век: Империя Стали и Пламени

      • К XIX веку Родиславия превратилась в милитаристскую империю, где наука соседствовала с древней магией. Её процветание стало залогом огромного числа исследований и открытий. Но в 1914 году случилась Великая война, которая разорила её, а революция в 1917 году, по стопам Российской Империи, окончательно свергла монархию.

      Советская эпоха: Северо-Славянская Республика

      • После Второй мировой войны Родиславия вошла в СССР как Северо-Славянская ССР — индустриальный гигант с ядерными заводами и секретными лабораториями. Но в 1991 году, после распада Союза, страна стала «Северо-Славянской Республикой» — коррумпированным государством, где олигархи и западные корпорации выкачивали ресурсы, а народ бедствовал.

      Революция: Восхождение Оверлорда

      • В 2000-х молодой, харизматичный генерал-мистик (будущий Оверлорд) поднял «Марш Возрождения». Он сверг марионеточное правительство, восстановил древнее имя Родиславия и провозгласил Новый Порядок. Теперь страна — изолированная крепость, где технократия смешана с оккультизмом, а народ живёт под девизом: «Сила — в Единстве. Единство — в Воле. Воля — в Оверлорде».

      Польша:

      • Исторический враг. В Средневековье Тевтонский орден действовал с польских территорий, а в XX веке Польша поддерживала антисоветские движения в Северо-Славянской Республике.

      • Сейчас отношения напряжённые: Польша обвиняет Родиславию в нарушении прав человека, а Оверлорд называет её «лакеем США».

      Украина:

      • Сложный союзник-соперник. Обе страны претендуют на земли вдоль Славутича, но тайно сотрудничают против России.

      • В Родиславии живёт много этнических украинцев, что Оверлорд использует для пропаганды: «Мы — истинные славяне, они — предатели, мечтающие о ЕС».

      Россия:

      • «Большой брат, который хочет стать хозяином». После распада СССР Россия пыталась контролировать Северо-Славянскую Республику через олигархов, но Оверлорд разорвал эти связи.

      • Сейчас между странами идёт теневая война: кибератаки, диверсии, обвинения в шпионаже, но без открытого противостояния.

      Прибалтика (Литва, Латвия):

      • Видят в Родиславии угрозу из-за её милитаризма. Литва даже построила на границе с Родиславией укреплённый кордон.

      • Оверлорд называет их «болонками, лающими на орла».

      США:

      • Называют Родиславию «Последним оплотом тоталитарного оккультизма», но опасаются её магических технологий. Западные СМИ изображают Оверлорда «славянским Дартом Вейдером», но он мастерски использует это, укрепляя образ «непоколебимого защитника от внешних врагов».

      • Официальная позиция: «Оверлорд — диктатор, его режим должен пасть». Однако стоит учитывать, что Родиславия обладает магическими технологиями, а Оверлорд может призвать легион големов, но впрочем, власти США не уверены, что народ хочет «освобождения» — многие граждане искренне преданы Оверлорду.

      • Сам Оверлорд считает запад и их героев «гламурными клоунами, прикрывающими гнилую систему», однако идет навстречу при угрозах планетарного масштаба.

      Геополитическая роль:

      • «Щит Востока»: Родиславия блокирует расширение НАТО на восток, опираясь на союз с Китаем и Ираном в обмен на магические технологии.

      • Морские пути: Контроль над Чёрным морем позволяет влиять на поставки энергоресурсов, что вызывает конфликты с Турцией и Румынией.

      • Нейтральная зона: Горные регионы Железных Пиков — убежище для контрабандистов, магов-изгоев и секретных лабораторий Оверлорда.

      Текущее положение дел: Мрачная тень над будущим

      • Родиславия вызывает страх и неприязнь у Запада, а транслируемая пропаганда очерняет всё, что она делает. Но многие её граждане искренне верят, что лишь железная рука Оверлорда спасла их от хаоса, в котором Родиславия утопала в прошлом, когда никто не пришёл к ней на помощь. Однако в тени правящей «Партии Стали» зреет недовольство, а кулуарные интриги становятся всё более жестокими. А за океаном подрастет сын Оверлорда, судьба которого незавидна, но очень важна — либо он разделит мантию властелина и станет его истинным наследником, либо станет палачом и окончит славные дни Родиславии.

      [hideprofile]

      +2


      Вы здесь » WILDCARD » Гостевая » Игровые локации†a¤


      Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно