Открытый мир в мультивселенной, где существуют люди со сверхспособностями, маги, инопланетяне, киборги и коварные неигровые боги. Основная локация - наша Земля (с нюансами), точка притяжения для тех, кто не хочет придумывать свой мир. А свой мир придумать можно и насколько он будет отличаться от реальности решать только вам.
Можете взять любую способность любой мощности без обоснуев, но помните об уважении и что мы пришли ради процесса, а не ради того, чтобы выиграть ролевую игру. Можете создать свою организацию и набирать туда игроков, а нам дать ее описание для добавления в лор. Можете играть с друзьями в своем углу и творить там что вздумается, кроме уничтожения основного мира (свои миры уничтожайте сколько хотите). Можете… почти что угодно.
На большинство вопросов мы ответим «да!», но это не повод их не задать :)
Да: любые виды, согласованные с классификацией; другие планеты, системы, галактики, вселенные, измерения; путешествия по космосу и между мирами.
Нет: боги как игровой вид, авраамические ангелы и демоны; уничтожение/сильное разрушение основного игрового мира (Земля Прайм и Вселенная, где она находится); уничтожение миров, придуманных другими игроками, без разрешения; попытки всех победить.
(если не сказано иное)
Мультивселенная, или метавселенная, или гипервселенная - гипотетическое множество всех возможных реально существующих параллельных вселенных (включая ту, в которой мы находимся). Вселенные, входящие в Мультивселенную, называются альтернативными вселенными, параллельными вселенными или параллельными мирами. © википедия
[indent] Если рассматривать Мультивселенную, как математическую модель, то она представляет собой древовидную структуру - главным корневым событием считается Большой Взрыв, от которого начали появляться различные варианты тех или иных событий. По прошествии времени многие Вселенные из-за разных факторов удалились друг от друга настолько далеко, что найти между ними общее бывает затруднительно. Также стоит отметить, что чем больше различий между Вселенными, тем сложнее переходы, а чем более похож мир на тот, откуда происходит старт, тем легче будет путешествие. В остальном - Мультивселенная огромна, точное число Вселенных неизвестно, как и неизвестно то, сколько из них успело погибнуть за столь длительный срок.
Для того чтобы преодолеть границу текущей Вселенной, нужны либо огромные затраты энергии и особая техника, либо сильные способности, магического или сверхчеловеческого толка.
[indent] Иные измерения представляют собой параллельные реальности, которые сосуществуют с основной реальностью в рамках одной Вселенной, но не доступны для наблюдения из обычного мира. Так же их можно назвать Планами реальности или Слоями реальности.
В иных измерениях действуют отличные от основного мира законы существования, и часто это связано с огромным магическим потенциалом плана. Именно в иных измерениях появляются, живут и погибают магические существа высшего порядка, на Земле Прайм прозванные Богами, а также иные магические создания, доброжелательные или агрессивные. Почти вся мифология Земли Прайм основана на жителях таких измерений, когда-то посетивших планету и оставивших на ней свой след.
Кроме естественных иных измерений, существуют искусственные, а создаются они с помощью технологий, магии или сверхчеловеческих способностей. Главное отличие от естественных планов - это ощутимо меньший размер и гораздо меньший энергетический потенциал. То есть, качать из них энергию, как из естественных, не удастся, зато можно использовать как место уединения или хранилище.
[indent] Классификация игровых видов
Человек: хомо сапиенс, самый многочисленный и широко распространенный вид приматов на Земле Прайм, а также на многих других планетах и во множестве Вселенных. Может быть пользователем высоких технологий, например, боевого костюма или крутой пушки, но при этом все равно останется человеком.
Мутант: человек, с рождения имеющий особенные генетические мутации, дающие сверхспособности. Мутации внешнего вида по желанию в ассортименте.
Мета-человек: хомо сапиенс, получивший сверхчеловеческие способности извне. К таким способам относятся укусы животных, техногенные катастрофы, различные облучения и сыворотки, технологические улучшения и прочее.
Маг: персона, способная управлять магической энергией, обширный вид.
Магическое создание: разумные виды, зародившиеся под влиянием магии, чаще всего живут в парралельных измерениях. К таким можно отнести фей, драконов, кицунэ, джиннов и так далее.
Носитель: общее именование всех персон, затронутых магией, но не умеющих использовать эту энергию напрямую. Например, проклятые люди, благословленные богами люди, обладатели магических артефактов.
Инопланетянин: поскольку технической точкой отсчета является Земля Прайм, все жители других планет именуются инопланетянами. Разумные существа из далекого, или не очень, космоса, гуманоидные и не гуманоидные.
Искусственная жизнь: искусственные интеллекты, роботы, андроиды и прочие рукотворные создания, обладающие самосознанием.
Гибрид: любые сочетания предыдущих видов в бесконечном многообразии.
[indent] Магическая энергия и все что с ней связано
Магия — это вид энергии и сил, природа которых выходит за рамки технологически ориентированной науки, а главной особенностью магических сил можно назвать искажение реальности. Магическая энергия существовала всегда, но в нашем измерении лишь немногие могут ее чувствовать и использовать. Такие люди называются магами.
В древние времена на Землю из других измерений проникали существа высшего магического порядка, известные как боги и демоны, каждый по своим причинам. Боги оберегали людей от демонов и, часто, друг от друга, и делились знаниями со своими подопечными - наделили часть людей даром чувствовать и использовать магическую энергию. Именно они стали первыми магами планеты. С тех пор магия развивалась и менялась, появилось много направлений и методов использования, а знаний стало столько, что для изучения не хватит нескольких жизней.
Многие маги живут чуть дольше, чем люди, но встречаются как долгожители, так и нестареющие. В современном мире магов немного и лишь считанные единицы, предположительно, являются потомками первых людей, принявших дар богов.
Сила мага зависит от его предрасположенности, количества знаний и возраста. Многие имеют талант к одному типу магии, что и становится их профилем, но существуют и те, кто способен изучить все. Такие маги, впрочем, также ограничены временем и приходится выбирать, быть мастером в паре-тройке направлений или уметь всего понемногу.
Видов магии множество – целительство, стихийная магия, некромантия и прочее. Не существует «белой» или «черной» магии, разнятся лишь способы ее использования, но в обществах магов есть понятие «запретной магии». К ней относятся практики, для которых требуется совершение ужасных поступков и которые развращают душу мага.
Кланы, ковены, ордены и прочее – существуют по всему миру. Как правило, магические сообщества небольшие и их влияние ограничивается собственной семьей, городом или страной, и выходить в свет они не спешат.
[indent] Источники магической энергии
Собственная энергия - способность мага генерировать магическую энергию самостоятельно и использовать ее в чистом виде. Малочисленный тип. Существует теория, что они потомки первых магов, а некоторые называют их истинными магами.
Окружающая магическая энергия - способность чувствовать и аккумулировать магическую энергию из окружающего мира. Можно вытянуть энергию из предмета или существа, проникшего из другого измерения, можно делиться друг с другом, можно украсть магию из мага насильно. Самый распространенный тип.
Внепространственная энергия - способность использовать энергию из других измерений. Как правило, у таких магов есть зачарованный предмет-мост, который сохраняет их связь с другим измерением.
Сделка - получение магических способностей через договор с сущностями из других измерений. Сделки крайне опасны и у них всегда есть цена.
Благословения - исходят от богов, дающих людям мост к собственным силам или энергии их измерения. Могут иметь и негативные последствия, в зависимости от вредности конкретного бога, могут передаваться по наследству. Персон, использующих благословение без расположенности к магическим способностям, называют Носителями.
Проклятия - могут давать сверхспособности, но при этом обязательно имеют цену. В некоторых случаях они передаются от носителя к носителю, например, так дела обстоят с оборотнями и вампирами, или передаются из поколения в поколение. Снять проклятье, если это возможно, способен либо наложивший его маг, либо другой, если обладает достаточными знаниями и силами. Проклятых персон без расположенности к магическим способностям называют Носителями.
Артефакты - предметы-вместилища магической энергии, созданные магами или иными магическими сущностями. Различаются по функциям и силе: одни могут даровать магические способности, другие просто сверхспособности, а некоторые и вовсе содержать проклятия. Персон, использующих артефакты без расположенности к магическим способностям, называют Носителями.
[indent] Методы использования магии
Сила воли - формирование магической энергии по одному лишь желанию мага. Для совершения действия требуется та самая воля, запас энергии и знания. Метод сопряжен с проблемами, возникающими, если воля мага недостаточно сильна или если ее перебивают эмоции.
Заклинания - магическая энергия формируется с помощью слов и движений, чтобы создать заклинание для определенных целей. При должном опыте, заклинания, требующие начертаний, можно нанести на предмет и использовать его. Наиболее опытные маги могут использовать заклинания невербально, почти не затрачивая время на подготовку.
Ритуал - определенный порядок действий, включая начертания символов и использование различных предметов для совершения магического акта. Сюда можно отнести танцы, медитацию, начертания рун, жертвоприношения и прочее.
Зелья - рецепты с определенными ингредиентами позволяют магам варить различные составы, имеющие лечебные, отравляющие или иные магические свойства.
[indent] Космическое пространство Вселенной Земли Прайм
Космос - место, полное тайн и загадок, которые манят людей с незапамятных времен. Бесконечное межзвёздное пространство, кажущееся пустым и холодным, на самом деле наполнено жизнью. Мало кто из жителей Вселенной знает о существовании маленькой планеты Земля, ровно как и жители Земли, за некоторыми исключениями, не знают, что они не одиноки во Вселенной. Млечный Путь - лишь одна из множества галактик, где зародилась разумная жизнь. Ближайшие к Млечном Пути галактики - Андромеда и Большое Магелланово Облако - таят в себе возможные угрозы и аномалии, о которых человечеству лучше не знать.
На просторах Вселенной можно найти множество аномалий, как обычных и поддающихся научным объяснениям, так и более таинственных, пропитанных магией и мистикой: блуждающие планеты, ставшие домом безумных культистов; пламенные звёзды, источающие ледяной огонь; космические станции, полные опасных хищников-ксеноморфов; квазары, сверкающие чёрным светом - это лишь малая часть того, что может встретиться в космосе. Впрочем, паниковать не стоит - несмотря на технологический подъем многих инопланетных рас, на данный момент не существует транспортных средств или двигателей, способных к мгновенному перемещению между галактиками. И хоть технологические наработки движутся в этом направлении, например, существует двигатель гипердрайва (прыжки через искусственные кротовые норы продолжительностью от нескольких дней до нескольких месяцев) или прыжковый двигатель (скачкообразный полёт по определённым точкам в пространстве с перегрузкой двигателей и их последующим многочасовым остыванием), до таких технологий пока что далеко.
Знания о других разумных расах во Вселенной скрывается от широкой общественности. H.D.A. отслеживает потенциальные угрозы из космоса и почти все мирные инопланетные жители Земли находятся под их наблюдением, а несущие с собой угрозу были устранены или отправлены обратно в космос, хотя система иногда всё же даёт сбой. В распоряжении H.D.A. находятся некоторые образцы внеземных технологий, которые подвергаются детальному изучению для возможности дальнейшего применения. В связи с невозможностью для Земли и землян заглядывать и тем более путешествовать слишком далеко в космос, усилия были сосредоточены на средствах предупреждения об угрозах и обороны.