разыскиваются живыми

WILDCARD

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WILDCARD » Гостевая » Лор игрового мира


Лор игрового мира

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[hideprofile]
[indent] О чем мы: кратко

  • Открытый мир в мультивселенной, где существуют люди со сверхспособностями, маги, инопланетяне, киборги и коварные неигровые боги. Основная локация - наша Земля (с нюансами), точка притяжения для тех, кто не хочет придумывать свой мир. А свой мир придумать можно и насколько он будет отличаться от реальности решать только вам.

  • Можете взять любую способность любой мощности без обоснуев, но помните об уважении и что мы пришли ради процесса, а не ради того, чтобы выиграть ролевую игру. Можете создать свою организацию и набирать туда игроков, а нам дать ее описание для добавления в лор. Можете играть с друзьями в своем углу и творить там что вздумается, кроме уничтожения основного мира (свои миры уничтожайте сколько хотите). Можете… почти что угодно.

  • На большинство вопросов мы ответим «да!», но это не повод их не задать :)


  • Да: любые виды, согласованные с классификацией; другие планеты, системы, галактики, вселенные, измерения; путешествия по космосу и между мирами.

  • Нет: боги как игровой вид, авраамические ангелы и демоны; уничтожение/сильное разрушение основного игрового мира (Земля Прайм и Вселенная, где она находится); уничтожение миров, придуманных другими игроками, без разрешения; попытки всех победить.


весь нижеследующий лор написан с точки зрения жителей Земли Прайм и близких к ней миров
(если не сказано иное)


[indent] Основная концепция: открытый мир в мультивселенной

Мультивселенная, или метавселенная, или гипервселенная - гипотетическое множество всех возможных реально существующих параллельных вселенных (включая ту, в которой мы находимся). Вселенные, входящие в Мультивселенную, называются альтернативными вселенными,  параллельными вселенными или параллельными мирами. © википедия

[indent] Если рассматривать Мультивселенную, как математическую модель, то она представляет собой древовидную структуру - главным корневым событием считается Большой Взрыв, от которого начали появляться различные варианты тех или иных событий. По прошествии времени многие Вселенные из-за разных факторов удалились друг от друга настолько далеко, что найти между ними общее бывает затруднительно. Также стоит отметить, что чем больше различий между Вселенными, тем сложнее переходы, а чем более похож мир на тот, откуда происходит старт, тем легче будет путешествие. В остальном - Мультивселенная огромна, точное число Вселенных неизвестно, как и неизвестно то, сколько из них успело погибнуть за столь длительный срок.

Для того чтобы преодолеть границу текущей Вселенной, нужны либо огромные затраты энергии и особая техника, либо сильные способности, магического или сверхчеловеческого толка.

[indent] Иные измерения представляют собой параллельные реальности, которые сосуществуют с основной реальностью в рамках одной Вселенной, но не доступны для наблюдения из обычного мира. Так же их можно назвать Планами реальности или Слоями реальности.

В иных измерениях действуют отличные от основного мира законы существования, и часто это связано с огромным магическим потенциалом плана. Именно в иных измерениях появляются, живут и погибают магические существа высшего порядка, на Земле Прайм прозванные Богами, а также иные магические создания, доброжелательные или агрессивные. Почти вся мифология Земли Прайм основана на жителях таких измерений, когда-то посетивших планету и оставивших на ней свой след.

Кроме естественных иных измерений, существуют искусственные, а создаются они с помощью технологий, магии или сверхчеловеческих способностей. Главное отличие от естественных планов - это ощутимо меньший размер и гораздо меньший энергетический потенциал. То есть, качать из них энергию, как из естественных, не удастся, зато можно использовать как место уединения или хранилище.


[indent] Классификация игровых видов

  • Человек: хомо сапиенс, самый многочисленный и широко распространенный вид приматов на Земле Прайм, а также на многих других планетах и во множестве Вселенных. Может быть пользователем высоких технологий, например, боевого костюма или крутой пушки, но при этом все равно останется человеком.

  • Мутант: человек, с рождения имеющий особенные генетические мутации, дающие сверхспособности. Иногда сопровождается мутациями внешнего вида в ассортименте.

  • Мета-человек: хомо сапиенс, получивший сверхчеловеческие способности извне. К таким способам относятся укусы животных, техногенные катастрофы, различные облучения и сыворотки, технологические улучшения и прочее.

  • Маг: персона, способная управлять магической энергией, обширный вид. Подробнее о магии можно прочесть здесь.

  • Магическое создание: разумные виды, зародившиеся под влиянием магии, чаще всего живут в парралельных измерениях. К таким можно отнести фей, драконов, кицунэ, джиннов и так далее.

  • Носитель: общее именование всех персон, затронутых магией, но не умеющих использовать эту энергию напрямую. Например, проклятые люди, благословленные богами люди, обладатели магических артефактов.

  • Инопланетянин: поскольку технической точкой отсчета является Земля Прайм, все жители других планет именуются инопланетянами. Разумные существа из далекого, или не очень, космоса, гуманоидные и не гуманоидные.

  • Искусственная жизнь: искусственные интеллекты, роботы, андроиды и прочие рукотворные создания, обладающие самосознанием.

  • Гибрид: любые сочетания предыдущих видов в бесконечном многообразии.

+8

2

[hideprofile] [indent] Земля Прайм - основная игровая зона

[indent] Она же просто Земля, третья от звезды планета Солнечной системы в галактике Млечный Путь.
[indent] История почти полностью аналогична реальной, кроме:

  • На Земле всегда были люди со сверхспособностями, то есть мутанты;

  • Когда-то давно присутствовали существа высшего магического порядка из других измерений, то есть боги, они же открыли людям путь к магии;

  • То и дело наведывались инопланетные формы жизни, но никогда не оседали в больших масштабах и ничего не захватывали.


  • Основное население планеты, люди, знают о существовании не-людей, но знания эти ограничены и обрывочны. Например, они в курсе, что есть мутанты и мета-люди, но в основном потому, что существует феномен Супергероев и Суперзлодеев. Другие же воочию видели колдовские чудеса, сотворенные магами, и, возможно, даже не были лишены этих воспоминаний, но вряд ли встретят этого мага еще раз. Или, быть может, в далекой деревушке живет некто, кто умеет врачевать, или лучше всех находит воду для рытья колодцев, или в его руках любая палка, воткнутая в землю, вырастает прекрасным фруктовым деревом. Такого не-человека могут любить и обращаться к нему за помощью, или бояться и пытаться изжить.

  • Пришельцы с других планет еще более малочисленны и предпочитают скрываться еще лучше, а разнообразные спецслужбы делают все, чтобы скрыть факт внеземной жизни от общественности.

  • Главная причина такого положения – маленькая популяция не-людей. Их численность никогда не превышала 2% от общего населения, что на момент настоящего времени составляет около 160.000.000 (ста шестидесяти миллионов), размазанных по всему земному шару.

  • Второстепенная причина – за ними, конечно же, охотились. Люди боятся того, чего не понимают, и любой сверхъестественный дар попадал под ярлык непонятного во все времена. Из-за этого не-люди приучились скрываться, и лишь немногие решались вступать в открытые конфронтации. До сих пор власти некоторых стран преследуют не-людей и наказывают за сам факт существования.

  • Чтобы понять, какая страна в современности более терпима, достаточно обратиться к спискам отношения к разнообразным меньшинствам. В случае США так же стоит обратить внимание на консервативность конкретного штата.

  • Исторические события остаются как есть, но задним числом можно вплетать в них фантастику и магию небольшими порциями.

  • География планеты остается без крупных изменений; политическая карта мира может обновляться новыми государствами и автономными республиками по желанию (требует обсуждения).

  • Технологический прогресс планеты делится на два типа – обще-бытовой и локальный.

  • Общий прогресс остается на реальном уровне: где-то по улицам шастают дроны-доставщики, унитазы делают анализы образцов прямо на месте, а умные дома почти научились готовить завтраки, пока в другой части земного шара кремированные останки пускают плыть по реке.

  • Локальный прогресс гораздо выше: у спецслужб есть фантастические летающие аппараты и энергетическое оружие, гениальные ученые раз в пару лет создают машины Судного Дня, секретные лаборатории пересаживают человеческие мозги в полностью синтетические оболочки. Доступ к таким технологиям можно получить, если стать добровольцем эксперимента, быть работником организации, иметь серьезные связи или создать технологию самостоятельно. Ну, или найти в лесопарке скинутый во время погони чемоданчик с вундерфавлей, тоже вариант.

[indent] Феномен супергероев и суперзлодеев

  • Супергероями называют людей, мутантов, мета-людей, магов и всех тех, кто посвятил себя защите людей и борьбе с преступностью. Большинство из них скрывают личности и справляются своими силами, а некоторые принимают предложения о сотрудничестве от компаний, которые финансируют и пиарят героев, а они, в свою очередь, участвуют в рекламных кампаниях и исполняют другие обязательства, прописанные в контрактах. В обоих случаях их отношения с законом очень натянутые, только у вторых есть личные дорогие юристы, что позволяет выходить победителями из большинства спорных ситуаций.

  • Суперзлодеями называют преступников, имеющих сверхчеловеческие способности или особые технологии. Наемники, безумные ученые, убийцы и воры - если умеют делать что-то сверх человеческих возможностей, получают приставку «супер» и становятся по другую сторону баррикад от героев. Организованная преступность очень любит таких, и как боевую мощь, и как возможный товар.

+8

3

[hideprofile] [indent] Магическая энергия и все что с ней связано

  • Магия — это вид энергии и сил, природа которых выходит за рамки технологически ориентированной науки, а главной особенностью магических сил можно назвать искажение реальности. Магическая энергия существовала всегда, но в нашем измерении лишь немногие могут ее чувствовать и использовать. Такие люди называются магами.

  • В древние времена на Землю из других измерений проникали существа высшего магического порядка, известные как боги и демоны, каждый по своим причинам. Боги оберегали людей от демонов и, часто, друг от друга, и делились знаниями со своими подопечными - наделили часть людей даром чувствовать и использовать магическую энергию. Именно они стали первыми магами планеты. С тех пор магия развивалась и менялась, появилось много направлений и методов использования, а знаний стало столько, что для изучения не хватит нескольких жизней.

  • Многие маги живут чуть дольше, чем люди, но встречаются как долгожители, так и нестареющие. В современном мире магов немного и лишь считанные единицы, предположительно, являются потомками первых людей, принявших дар богов.

  • Сила мага зависит от его предрасположенности, количества знаний и возраста. Многие имеют талант к одному типу магии, что и становится их профилем, но существуют и те, кто способен изучить все. Такие маги, впрочем, также ограничены временем и приходится выбирать, быть мастером в паре-тройке направлений или уметь всего понемногу.

  • Видов магии множество – целительство, стихийная магия, некромантия и прочее. Не существует «белой» или «черной» магии, разнятся лишь способы ее использования, но в обществах магов есть понятие «запретной магии». К ней относятся практики, для которых требуется совершение ужасных поступков и которые развращают душу мага.

  • Кланы, ковены, ордены и прочее – существуют по всему миру.  Как правило, магические сообщества небольшие и их влияние ограничивается собственной семьей, городом или страной, и выходить в свет они не спешат.


[indent] Источники магической энергии

  • Собственная энергия - способность мага генерировать магическую энергию самостоятельно и использовать ее в чистом виде. Малочисленный тип. Существует теория, что они потомки первых магов, а некоторые называют их истинными магами.

  • Окружающая магическая энергия - способность чувствовать и аккумулировать магическую энергию из окружающего мира. Можно вытянуть энергию из предмета или существа, проникшего из другого измерения, можно делиться друг с другом, можно украсть магию из мага насильно. Самый распространенный тип.

  • Внепространственная энергия - способность использовать энергию из других измерений. Как правило, у таких магов есть зачарованный предмет-мост, который сохраняет их связь с другим измерением.

  • Сделка - получение магических способностей через договор с сущностями из других измерений. Сделки крайне опасны и у них всегда есть цена.

  • Благословения - исходят от богов, дающих людям мост к собственным силам или энергии их измерения. Могут иметь и негативные последствия, в зависимости от вредности конкретного бога, могут передаваться по наследству. Персон, использующих благословение без расположенности к магическим способностям, называют Носителями.

  • Проклятия - могут давать сверхспособности, но при этом обязательно имеют цену. В некоторых случаях они передаются от носителя к носителю, например, так дела обстоят с оборотнями и вампирами, или передаются из поколения в поколение.  Снять проклятье, если это возможно, способен либо наложивший его маг, либо другой, если обладает достаточными знаниями и силами. Проклятых персон без расположенности к магическим способностям называют Носителями.

  • Артефакты - предметы-вместилища магической энергии, созданные магами или иными магическими сущностями. Различаются по функциям и силе: одни могут даровать магические способности, другие просто сверхспособности, а некоторые и вовсе содержать проклятия. Персон, использующих артефакты без расположенности к магическим способностям, называют Носителями.


[indent] Методы использования магии

  • Сила воли - формирование магической энергии по одному лишь желанию мага. Для совершения действия требуется та самая воля, запас энергии и знания. Метод сопряжен с проблемами, возникающими, если воля мага недостаточно сильна или если ее перебивают эмоции.

  • Заклинания - магическая энергия формируется с помощью слов и движений, чтобы создать заклинание для определенных целей. При должном опыте, заклинания, требующие начертаний, можно нанести на предмет и использовать его. Наиболее опытные маги могут использовать заклинания невербально, почти не затрачивая время на подготовку.

  • Ритуал - определенный порядок действий, включая начертания символов и использование различных предметов для совершения магического акта. Сюда можно отнести танцы, медитацию, начертания рун, жертвоприношения и прочее.

  • Зелья - рецепты с определенными ингредиентами позволяют магам варить различные составы, имеющие лечебные, отравляющие или иные магические свойства.

+8

4

[indent] Космос
[indent] Космическое пространство Вселенной Земли Прайм

  • Космос - место, полное чудес и опасностей, и не все жители вселенной знают о существовании планеты Земля. Млечный Путь, в котором находится Солнечная система - лишь одна из множества галактик, что есть в межзвёздном пространстве. Почти каждая галактика имеет своих представителей среди разумных рас, хотя существуют отдалённые кластеры, где жизни почти не наблюдается.

  • На просторах Вселенной можно найти множество и других аномалий, как обычных и понимаемых наукой, так и куда более таинственных, пропитанных магией и мистикой: блуждающие планеты, ставшие домом безумных культистов; пламенные звёзды, источающие ледяной огонь; космические станции, полные опасных хищников-ксеноморфов - это лишь неполный список того, что может встретиться в космосе исследователям.

  • На данный момент описаны три галактики и некоторые их обитатели: Млечный Путь, Туманность Андромеды, Большое Магелланово Облако, но мы будем рады расширению списка благодаря вашим персонажам. Все три галактики находятся достаточно близко друг к другу, чтобы расы, живущие в них, могли пересекаться. Однако стоит отметить, что, несмотря на технологический подъем многих инопланетян, на данный момент не существует транспортных средств или двигателей, способных к мгновенному перемещению между галактиками. И хоть наработки движутся в этом направлении, например, двигатель гипердрайва или прыжковый двигатель, до таких технологий пока что далеко. Подробнее о галактиках ниже:

Млечный Путь
  • Галактика Млечный Путь - родная галактика человечества. Именно здесь существует планета Земля. Кроме Земли, в Млечном Пути есть ещё около двух десятков разумных рас, уже вышедших в космос, но на данный момент не имеющих колоссальных ресурсов для покорения космического пространства. Также достаточно много рас находится в предразумном состоянии. Известно, что некоторые космические расы посещали Землю в прошлом, продолжают посещать и сейчас, осложняя работу Агентства Защиты Человечества, которое пока не готово к раскрытию тайны пришельцев землянам.

Андромеда
  • Туманность Андромеды - ближайшая соседка Млечного Пути. Это крупное скопление звезд медленно, но верно приближается к нашей галактике, что означает их возможное будущее объединение в один звёздный кластер.

  • Туманность Андромеды - место нахождения Кайдорранской Империи - тоталитарного государства, чья цель состоит в покорении космоса. Кроме Империи, в Галактикие Андромеды есть несколько и других высокоразвитых космических государств, постоянно находящихся в военном положении из-за угрозы Империи. Предразумных рас почти не осталось, так как они были либо ассимилированы другими расами с целью их защиты, либо уничтожены Империй, как низшие создания.

Кайдорранская Империя
  • Это межзвездное государство, в состав которого входит около двух миллионов звёздных систем. Империя известна своими ксенофобными взглядами на устройство вселенной, поэтому участь рас, попавших в неё, очевидна - они служат хозяевам в качестве прислуги и разнорабочих в самом лучшем случае, обладая минимумом прав и свобод.

  • Империя управляется Магистратом - идейным лидером, которому помогает Совет десяти Магистров, выдающихся кайдорран, чей вклад в развитие Империи был огромным.

  • Каждый кайдорран знает, что его государство - самое великое во Вселенной, а все остальные расы должны склониться перед ними. Поэтому Империя ведёт военные действия повсеместно, с переменным успехом присоединяя к своей территории новые миры.

  • Для жителей Империи сила - это показатель развития, в равной степени включающий в себя мощь тела, разума и духа, ведь каждый кайдорранин с детства стремится превзойти своих сверстников во всем. Благодаря своему уму и предрасположенности к магии кайдорране пользуются сплавом научных изысканий и магических искусств, создавая уникальные технологии и вооружение.

  • Типичные кайдорране - гуманоиды с фелиноидными чертами строения: у них заостренные уши, есть дополнительный сустав на нижних конечностях, лица обладают заметными кошачьими чертами. Иногда их кожа имеет пятна или линии, отличающиеся по цвету и форме, что усиливает сходство с большими кошками Земли. Из-за своей физиологии обладают высокими показателями рефлексов, силы и выносливости. Также имеют острое обоняние и способность видеть даже в полной темноте. У некоторых кайдорран иногда появляются вибриссы - внешний показатель одарённости магической силой.

  • Несмотря на то, что кайдорране заметно отличаются от людей, есть некоторое количество зарегистрированных случаев связи с землянами, благодаря которой рождались жизнеспособные потомки. Поэтому Земля стала предметом споров среди кайдорран - и первый вопрос в том, стоит ли присоединять к Империи эту планету на задворках чужой галактики, учитывая общую скудность ее ресурсов и недоразвитость жителей. Те же, кто одобряет включение Земли в территории Империи, считают, что эта планета может стать хорошим стартом для завоевания Млечного пути.

  • Кроме того, многие генетики Империи приходят к интересным выводам: человеческие гены положительно сказываются на геноме кайдорран, делая потомство сильнее, выносливее и куда более устойчивым к болезням и токсинам. Чего кайдорране не знают, так это того, что по странной случайности все люди, оказавшиеся в роли отцов и матерей гибридов, были мутантами, следовательно, несли уже изменённую ДНК. Но пока эта информация ещё не достигла Империи. Впрочем, Земле всё-таки угрожает опасность из космоса.

Большое Магелланово Облако
  • Большое Магелланово Облако - галактика, являющаяся ещё одним спутником Млечного Пути. Несмотря на то, что эта галактика находится несколько дальше Андромеды, гости из Облака бывали не только в Млечном Пути, но и на самой Земле.

  • БМО - это скопление звезд, в котором правящую роль на себя взяла республика, известная как Конклав Гармонитов. Кроме Конклава, в галактике есть ещё около пятидесяти государств (подсчёты ведутся по разным показателям, поэтому и результаты их разнятся), совершающих межзвёздные полёты. Несмотря на то, что здесь относительно спокойно, в БМО очень много различных космических аномалий, мешающих жизни. Предразумных рас не осталось, так как Конклав активно вмешивается в развитие таких миров, совершая экстренный эволюционный или культурный подъём.

Конклав Гармонии
  • Межпланетная республика, происходящая из галактики Большое Магелланово Облако.

  • Гармониты - известные сторонники равноправия и высоких моральных принципов, правда, не чурающиеся вмешиваться в культуру недоразвитых, по их мнению, рас, ускоряя их развитие. Конклав известен своим пацифистским подходом, именно поэтому республика имеет самый обученный дипломатический корпус.

  • Конклав управляется Великим Станом - руководящим советом, цель которого - процветание государства. Каждый член Стана высокодуховный и просвещенный управленец, в чьих силах руководить десятком планет менее развитых рас.

  • Основная задача любого гармонита - изучение тайн бытия и постижение единения с космосом. Эта философия пронизывает общество данных существ и находит отражение в архитектуре, отличающейся легкостью и элегантностью форм, звучит воздушными нотами в музыке, отражается в пикселях голокартин, даже в дизайне космических кораблей прослеживается эта простота и одновременное изящество.

  • Типичный гармонит - это существо из чистой энергии самых разных цветов, не имеющее конкретной формы. По мнению представителей вида, форма есть неприятная привязка к материальному миру, поэтому гармониты меняют свой внешний вид в зависимости от ситуации и желания. Впрочем, в древних архивах не осталось информации, всегда они были такими или стали в ходе эволюции.

  • Преимущества такой формы очевидны - гармониты имеют неограниченный запас энергии, а также умеют общаться телепатически друг с другом и с менее развитыми расами в своей естественной форме. Также им доступны эмпатические умения, но без возможности влиять на чужое настроение и эмоции. Если же от гармонита требуется физическое присутствие, они способны создавать тела из своей собственной энергии, воссоздавая физические оболочки других рас с невероятной точностью. В такой форме они даже могут заводить детей, передавая потомкам часть своих способностей.

  • Гармониты смотрят на расу людей с большой надеждой, ведь человечество ещё не прошло свой путь развития целиком. По крайней мере, так считают их учёные. Ходят слухи, что особо заинтересованные гармониты даже скрещиваются с людьми, создавая любопытное потомство. И хоть в обществе Конклава такое открыто порицается, никаких законных запретов для этого нет. Именно потому Земля для гармонитов выглядит интересным местом, где они были бы не прочь провести культурную революцию, направив развитие человеческой расы в нужное русло.

[hideprofile]

+9


Вы здесь » WILDCARD » Гостевая » Лор игрового мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно